МАОУСШ с. Левоча
с. Левоча
  • О школе

    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя школа с. Левоча"

    МАОУСШ с. Левоча

    Учебный год в школе начинается 1 сентября и заканчивается в соответствии с учебным планом основной образовательной программы соответствующего уровня образования, если 1 сентября приходится на выходной день, учебный год начинается в первый, следующий за ним рабочий день. Продолжительность учебного года для обучающихся уровней начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования составляет: в 1-м классе – 33 учебные недели, в 2-8, 10 классах- 34 учебные недели, в 9-х , 11-х классах – 34 учебные недели без учета государственной итоговой аттестации.Продолжительность учебной недели для учащихся 1-11 классов- 5 дней.

    История школы

    Первое упонимание о школе в селе Левоча, встречается в Новгородских писцовых книгах 17 века.  Это была церковно приходская школа, так как центром села является храм Николы Чудотворца, и распологалась в небольшом деревянном здании.

    В 1912 году в Левоче было построено новое двухэтажное здание школы и начальное земское училище дополнено двумя классами министерской школы.

    С 1920 года в селе появилось Левочская советская школа первой ступени.

    В 1920 году она была преобразована в ШКМ - школа крестьянской молодёжи с семилетним сроком обучения.

    В 1941 году Левоческую школу начали развёртывать в среднюю, но помешала война. Был только один выпуск (1944г) из средней школы.

    1951 году Левоческая семилетка стала "перерастать" в среднюю школу.

    Строительство нового кирпичного здания школы было осуществлено в 1969-1972 г .

    В группу основных строителей Левоческой школы вошли:

    Вольнова, Быстрова, Наливайко, Алексеев, Орлов, Рыбин, Дмитриева, Захаров, Калинина и Проскуракова.

    Образование и формы обучения

    В соответствии со ст.17 Федерального закона № 273 от 29.12.2012 г. "Об образовании в Российской Федерации" образование может быть получено:
    - в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
    - вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).

    Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.
    Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 настоящего Федерального закона промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
    Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
    В муниципальном  общеобразовательном учреждении "Средняя школе с. Левоча"  осуществляется очная форма обучения и очно-заочная форма.

    начальное общее образование - 4 года
    основное общее образование - 5 лет
    среднее общее образование - 2 года
    дошкольное образование с 2-х месяцев до завершения образовательных отношений
    Срок получения начального общего образования (начальная школа) составляет четыре года, а для инвалидов и лиц с ОВЗ при обучении по адаптированным основным образовательным программам начального общего образования, независимо от применяемых образовательных технологий, увеличивается не более чем на два года (федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования). Срок получения основного общего образования (средняя школа) составляет пять лет, а для лиц с ОВЗ и инвалидов при обучении по адаптированным основным образовательным программам основного общего образования, независимо от применяемых образовательных технологий, увеличивается не более чем на один год (федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования).Срок получения среднего общего образования (старшая школа) составляет два года, а для лиц с ОВЗ и инвалидов при обучении по адаптированным основным образовательным программам среднего общего образования, независимо от применяемых образовательных технологий, увеличивается не более чем на один год (федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования).

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Принятие программы развития школы обусловлено возрастанием роли образовательной сферы в социально-экономическом развитии страны, необходимостью улучшения содержания и технологий образования, развитием системы обеспечения качества образовательных услуг, повышением эффективности управления, развитием системы непрерывного образования.

      Современные дети - такие разные с виду и такие одинаковые по сути. Их объединяет желание быть значимыми для себя и полезными для других. Им нужны забота, понимание и внимание. Поэтому нам необходимо создать условия для развития свободной, мыслящей, деятельной, социально-адаптированной личности, получившей добротное среднее образование и обладающей  гражданской ответственностью.

        Необходимо, чтобы мы выпускали из школы воспитанную личность, считающуюся с нормами и правилами поведения, сложившимися в обществе, впитавшую в себя систему общечеловеческих ценностей, уважающую права личности и собственности.

    Направленность программы развития школы заключается в поиске внутренних источников развития, рационального использования накопленного инновационного потенциала образования.

    В основе программы заложены следующие принципы:

    - целостность, саморазвитие;

    - приоритет нравственных ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности;

    -воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к природе, семья, Родине; воспитание патриотов России; граждан правового демократического государства, уважающих права и свободы личности, проявляющих активную   гражданскую позицию.

    - приобщение к лучшим традициям края.

    Основное содержание

    1. Паспорт программы развития.

    2. Информационная справка о школе.

    3. Нормативно-правовое обеспечение Программы развития ОУ.

    4. Проблемный анализ состояния школы. Обоснование выбора приоритетных направлений развития образовательной среды школы.

    5. Концепция развития школы на 2020-2025 годы.

    6. Основные направления и особенности реализации Программы развития.

    7. Ожидаемые результаты реализации Программы.

    8. Этапы и сроки реализации Программы развития ОУ.

    Паспорт программы

    Цель и задачи программы

    Цель:

    Обеспечить эффективное устойчивое развитие единой образовательной среды школы, способствующей всестороннему развитию личности ребёнка на основе формирования ключевых компетентностей обучающихся путём обновления содержания образования, развития практической направленности образовательных программ.

    Задачи:

    1. На основе проблемного анализа деятельности школы  определить основные направления развития образовательной среды школы на период с 2020 по 2025 годы.

    2. Определить порядок освоения продуктивных педагогических технологий на каждой ступени образования на основе диагностики возможностей и потребностей участников образовательного процесса, социально-психологической готовности обучающихся к освоению новых программ и технологий. 

    3. Изменение качества образования в соответствии требованиям ФГОС нового поколения;

    •           создание условий для повышения качества знаний обучающихся (до 60 - 70% в начальной школе, до 45 - 55% на средней и старшей ступени);

    •           обеспечение поддержки талантливых детей в течение всего периода становления личности;

    •           овладение педагогами школы современными  педагогическими технологиями в рамках системно-деятельностного подхода и применение их в  профессиональной деятельности;

    •           создание условий для повышения квалификации  педагогов при переходе на ФГОС нового поколения;

    •           обеспечение эффективного взаимодействия ОУ с организациями социальной сферы;

    •           развитие государственно - общественного  управления ОУ;

    •           обеспечение приоритета здорового образа жизни.

    Функции Программы

    1. Определяет цели и задачи развития образовательной среды и способы их достижения.

    2. Служит средством контроля правильности избранных целей и действий.

    3. Выполняет мотивирующую и активизирующую функции.

    Ожидаемые результаты программы и индикаторы для оценки их достижения

    Разработанная единая образовательная программа МАОУСШ с. Левоча на основе ФГОС общего образования.

    Разработанная образовательная программа МАОУСШ с. Левоча на основе ФГОС дошкольного образования.

    Разработанные учебные программы по предметам учебного плана всех ступеней обучения.

    Сформированные ключевые компетентности выпускников каждой ступени обучения с учётом их способностей и возможностей.

    Совершенствование профессиональной компетентности и общекультурного уровня педагогических работников, улучшение психологического микроклимата педагогического коллектива.

    Здоровые и безопасные условия образовательной деятельности.

    Сформированные представления о здоровом образе жизни.

    Эффективное использование информационных технологий, компьютерной техники и учебного и лабораторного оборудования.

    Развитая система дополнительных образовательных услуг.

    Повышение эффективности государственно-общественных форм управления. 

    Повышение эффективности расходования бюджетных средств путём целевого финансирования мероприятий. Пополнение и обновление материально-технической базы  образовательного процесса.

    Разработанные внутренние критерии результативности работы школы.

    Разработчики Программы

    Педагогический коллектив МАОУСШ с. Левоча

    Срок действия Программы

    2020 -2025 годы

    Механизм реализации программы

    Годовые планы работы школы, образовательные проекты по направлениям развития, отдельные подпроекты:

    - «Образовательная программа школы»

    - «Система предпрофильной подготовки»

    - «Профильное обучение»

    - «Информационно-образовательная среда школы»

    - «Воспитательная система школы»

    - «Здоровье школьника и педагога»

    - «Одарённые дети»

    - «Методическая культура педагога»

    Исполнители

    Педагогический коллектив МАОУСШ с. Левоча

    Структура Программы

    1. Информационная справка о школе.

    2. Нормативно-правовое обеспечение Программы развития ОУ.

    3. Проблемный анализ состояния школы. Обоснование выбора приоритетных направлений развития образовательной среды школы.

    4. Концепция развития школы на 2020-2025 годы.

    5. Основные направления и особенности реализации Программы развития.

    6. Ожидаемые результаты реализации Программы.

    7. Этапы реализации программы развития

    Ресурсное обеспечение реализации программы

    Учреждение обеспечено кадровыми, методическими, материально-техническими и финансовыми ресурсами, необходимыми для реализации программы.

    Объём и источники финансирования

    Бюджетное и внебюджетное финансирование, дополнительные платные образовательные услуги, добровольные пожертвования

    Порядок мониторинга хода и реализации Программы

    Внутренний мониторинг проводит администрация ОУ.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie